Исследования рынков

Исследования рынков – осуществляются по запросу со стороны заказчика. Индивидуально оговариваются задачи, объемы, сроки, глубина и полнота материала. Заказчик вправе контролировать и корректировать процесс исследования. Данные исследования не подлежат распространению, без письменного разрешения заказчика. 

Практическое применение: 
  • выход на новые рынки; 
  • продвижение нового продукта; 
  • определение каналов и методов продвижения; 
  • формирование политики сбыта и методов стимулирования продаж; 
  • достижение наиболее эффективной продажи продукции по максимально возможной цене. 
Вы можете заказать исследование не только по отрасли, но и по конкретному продукту, региону, сегменту рынка и т.д.

Основные задачи, решаемые при исследовании рынка:
  • структура рынка; 
  • государственное регулирование рынка; 
  • тенденции и перспективы развития рынка; 
  • конкурентный анализ (профили основных игроков, ассортимент, анализ цен, конкурентные преимущества SWOT анализ и т.п.); 
  • спрос (объемы потребление, структура спроса, анализ спроса в интернете); 
  • поиск ниш для новых продуктов, услуг на исследуемом рынке; 
  • выявление долей конкретных товаров и марок на рынке; 
  • анализ СМИ по конкретному сегменту рынка; 
  • анализ объемов производства продукции; 
  • анализ объемов потребления продукции; 
  • прогнозирование внутренних котировок;
  • сопоставление цен производителей с ценами региональных торговцев; 
  • прогноз изменения ценовой конъюнктуры на рынке; 
  • выявление ценовой политики, политики скидок, кредитования покупателей; 
  • выявление рекламной политики, участие в выставках; 
  • особенности социально-экономической структуры зарубежного рынка; 
  • изучение экспортно-импортных операций (ВЭД); 
  • изучение спроса на продукцию на внешних рынках; 
  • поиск и привлечение партнеров по распространению продукции или услуг в новом регионе. 

Ясный взгляд
на
перспективу