Мониторинг

Мониторинг рынка – отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике: отраслевой, рыночной, репутационной, конкурентной, рекламной. Задействованные источники информации: центральные газеты и журналы, специализированная пресса, региональная пресса, зарубежная пресса, пресса стран СНГ, интернет-издания, информационные агентства, ТВ, радио, блоги, специализированные базы данных и др.
Общий список, включающий СМИ, базы данных, статистические архивы и т.д. составляет более 16000 источников информации.

Практическое применение:
  • прогноз спроса на некоторое время вперед;
  • своевременное выявление и пресечение негатива;
  • знание тенденций рынка (увеличение/уменьшение спроса на различные группы изделий);
  • выявление курса и активности конкурентов и работа на опережение;
  • планирование стратегии развития с учетом рыночных изменений.
 
Стоимость мониторинга: определяется индивидуально, в зависимости от количества задействованных источников информации, объектов мониторинга, ключевых слов, периодичности, формы предоставления.
 
Наиболее востребованные разделы исследования:
  • отраслевой мониторинг (мониторинг основных событий и тенденций в отрасли);
  • мониторинг рынка (изучение динамики и тенденций на рынке различных товаров и услуг);
  • изучение репутации компании и управление репутацией, разработка и анализ PR-кампаний;
  • конкурентный анализ (анализ упоминаний о конкурентах, их деятельности и эмоциональная окраска сообщений);
  • анализ рекламной активности конкурентов;
  • мониторинг импортных - экспортных поставок продукции.

Ясный взгляд
на
перспективу