Информационные войны
Информационные войны – эффективный инструмент для решения задач по пресечению имиджевых и репутационных угроз.
В каких случаях необходимы информационные войны:
- при противодействии распространению негативной информации;
- при продвижении кандидата в период предвыборной кампании;
- при информировании общественных масс о событиях, фактах, явлениях;
- при информационной атаке на бренд или репутацию компании;
- при формировании требуемого мнения потребителей к продукции или услугам;
- при манипулировании общественным сознанием в сети интернет.
В рамках группы компаний «Р-Техно» сформирован коллектив высококвалифицированных специалистов по информационным войнам, с целью реализации комплекса мероприятий по жесткому информационном противоборству действиям оппонентов:
- специалисты по разработке стратегии и ведении информационной войны;
- специалисты по написанию текстов, статей, пресс-релизов;
- специалисты по размещению материалов в сети интернет и СМИ;
- специалисты по созданию фотоконтента (картинки, демотивиторы, карикатуры);
- специалисты по продвижению размещенного материала в топы поисковых систем;
- специалисты по анализу и мониторингу сети интернет и СМИ.
Будьте зорки и бдительны!
Наши исследования и презентации: