Информационные войны

Информационные войны – эффективный инструмент для решения задач по пресечению имиджевых и репутационных угроз.

В каких случаях необходимы информационные войны:

  • при противодействии распространению негативной информации;
  • при продвижении кандидата в период предвыборной кампании;
  • при информировании общественных масс о событиях, фактах, явлениях;
  • при информационной атаке на бренд или репутацию компании;
  • при формировании требуемого мнения потребителей к продукции или услугам;
  • при манипулировании общественным сознанием в сети интернет.

В рамках группы компаний «Р-Техно» сформирован коллектив высококвалифицированных специалистов по информационным войнам, с целью реализации комплекса мероприятий по жесткому информационном противоборству действиям оппонентов:

  • специалисты по разработке стратегии и ведении информационной войны;
  • специалисты по написанию текстов, статей, пресс-релизов;
  • специалисты по размещению материалов в сети интернет и СМИ; 
  • специалисты по созданию фотоконтента (картинки, демотивиторы, карикатуры);
  • специалисты по продвижению размещенного материала в топы поисковых систем;
  • специалисты по анализу и мониторингу сети интернет и СМИ. 


Будьте зорки и бдительны!


Наши исследования и презентации: