Конкурентная разведка
В отличие от подхода большинства маркетинговых агентств использующих, как правило, открытые данные органов статистики и средств массовой информации, компания ДьюМаркс применяет технологии бизнес-разведки, что позволяет достичь высокой эффективности анализа и достоверности результатов.
В каких случаях необходима конкурентная разведка:
- при выходе на новые рынки;
- изучение этапов развития и методов продвижения конкурента;
- изучение и выявление масштабов бизнеса конкурента;
- выявление основных деловых партнеров конкурента;
- выявление клиентов и поставщиков конкурента;
- выявление негатива в отношении конкурента;
- выявление сильных и слабых сторон конкурента.
На ряду со стандартными задачами по исследованию рынков компания ДьюМаркс способна проводить глубокую конкурентную разведу по следующим задачам:
- идентификация всей бизнес-структуру конкурента и конечных бенефициаров;
- получение консолидированной отчетности групп и проведение финансового анализа всех юридических лиц вовлеченных в бизнес-структуру конкурента, даже если они не отчитывались в органы статистики;
- выявление вовлеченного количества персонала в бизнес-структуру конкурента и установка их уровня доходов;
- выявление деловых связей лоббирующих интересы конкурента;
- выявление всех актуальных клиентов и поставщиков конкурента.
Кейс #1
В компанию Дьюмаркс обратился заказчик, который провел исследование рынка с помощью маркетинговой компании, и остался весьма недоволен им, так как оно полностью расходилось с его представлением, которое у него, как у участника рынка, было совершенно другим. После изучения маркетингого отчета, специалисты компании Дьюмаркс пришли к выводу, что компания проводящая исследование подошла к своим обязанностям слишком шаблонно – заказав финансовые данные у органов статистики на основных игроков рынка, в то время как это были лишь «верхушки айсбергов», то есть все компании имели разветвленную организационную структуру в виде холдингов, и для предоставления достоверных данных в отчете, необходимо было выявить все дочерние и аффилированные компании, и формировать по каждой группе итоговую – консолидированную отчетность. После проведения подобных работ, закачик получив результат остался доволен, так как перед его глазами отказалась вся «карта» отрасли с отображением всех финансов потоков.