О компании Duemarx

DueMarx - первая маркетинговая компания на российском рынке объединившая в себе технологии due diligence и маркетинга. Применение технологий экономической разведки в проведении маркетинговых исследований, значительно расширило возможности и ресурсы, а так же позволило повысить достоверность, актуальность информации и выработать нестандартные подходы для решения поставленных задач.

Как отдельное направление ООО «ДьюМаркс» было выделено в 2008 году. Ранее маркетинговые исследования проводились на базе компании «Р-Техно», которая успешно функционирует с 2003 года.

«ДьюМаркс» обладает всеми необходимыми современными технологиями и ресурсами для реализации проектов любой степени сложности. При проведении исследований уделяется большое внимание качеству информации на всех этапах работы.
 
Благодарности:
 
Награды:

Услуги

Типовые исследования

Экспресс исследования
Срочные обзоры рынков, анализ данных ВЭД и статистической информации (по данным Росстата, Eurostat) и т.д.
Мониторинг
Отраслевой, рыночный, репутационный, конкурентный, продвижения в сети и т.д.

Поиск и скрининг

Поиск надежных поставщиков
Применение технологий экономической разведки позволит подобрать наиболее добропорядочных партнеров

Маркетинговая разведка

Исследования рынков
Выполнены по параметрам заказчика. Данный эксклюзивный продукт не подлежит распространению, без разрешения заказчика
Конкурентная разведка
Использование методов конкурентной разведки позволит выявить максимально возможную информацию о компании
Ценовые исследования
Выявление ценового минимума и максимума, анализ и динамика стоимости продукции, прогноз изменения ценовой конъюнктуры и т.п.
Интернет-разведка
Сбор и анализ информации с помощью много численных источников в сети Интернет

Ясный взгляд
на
перспективу