Ценовые исследования
Ценовые исследования отображают не только динамику рынка или отрасли, но и являются важнейшим инструментом для выявления коррупционных связей и фактов превышения полномочий в сфере государственных закупок. Таким образом, исследования цен необходимы не только для частного, но и для государственного сектора.
В каких случаях необходим мониторинг ценовой конъюнктуры:
- при подозрении в должностном преступлении в сфере тендерных закупок;
- при расследовании фактов сговора участников тендера с членами тендерной комиссии;
- при формировании коммерческого иди тендерного предложения;
- при изучении динамики рынка.
Компания ДьюМаркс имеет многолетний опыт работы в сфере поддержке государственных закупок:
- при выявлении рыночных цен;
- при изучении обоснованности закупочных цен;
- при сопоставлении рыночной стоимости с закупочной;
- выявление аффилированных связей и незаконно полученных активов.
Основные задачи, решаемые в рамках ценовых исследований:
- выявление прайс-листов и цен на продукцию;
- выявление условий закупки продукции между компаниями;
- определение предположительной себестоимости продукции;
- определение оптимальной цены;
- анализ и тенденции стоимости выпускаемой продукции;
- ценовая динамика;
- динамика цен зарубежных производителей;
- определение ценового минимума и максимума;
- прогноз изменения ценовой конъюнктуры;
- изучение ценовой политики и политики скидок компании и т.п