Ценовые исследования

Ценовые исследования отображают не только динамику рынка или отрасли, но и являются важнейшим инструментом для выявления коррупционных связей и фактов превышения полномочий в сфере государственных закупок. Таким образом, исследования цен необходимы не только для частного, но и для государственного сектора.

В каких случаях необходим мониторинг ценовой конъюнктуры:
  • при подозрении в должностном преступлении в сфере тендерных закупок;
  • при расследовании фактов сговора участников тендера с членами тендерной комиссии;
  • при формировании коммерческого иди тендерного предложения;
  • при изучении динамики рынка.

Компания ДьюМаркс имеет многолетний опыт работы в сфере поддержке государственных закупок:
  • при выявлении рыночных цен;
  • при изучении обоснованности закупочных цен;
  • при сопоставлении рыночной стоимости с закупочной;
  • выявление аффилированных связей и незаконно полученных активов.

Основные задачи, решаемые в рамках ценовых исследований:
  • выявление прайс-листов и цен на продукцию;
  • выявление условий закупки продукции между компаниями;
  • определение предположительной себестоимости продукции;
  • определение оптимальной цены;
  • анализ и тенденции стоимости выпускаемой продукции;
  • ценовая динамика;
  • динамика цен зарубежных производителей;
  • определение ценового минимума и максимума;
  • прогноз изменения ценовой конъюнктуры;
  • изучение ценовой политики и политики скидок компании и т.п

Ясный взгляд
на
перспективу