Интернет-разведка
Интернет-разведка позволяет ориентироваться в информационном пространстве Глобальной Сети, своевременно находить актуальную и критически важную информацию по заданной проблеме, ставить на контроль интересующий объект или источники информации.
В каких случаях необходима интернет-разведка:
- при мониторинге кадровой динамики в отрасли;
- при мониторинге продукции, товаров и услуг;
- при выявлении стратегии продвижения конкурента;
- при мониторинге контрактов и тендеров конкурента;
- при мониторинге активности конкурента в сети Интернет;
- при мониторинге корпоративного имиджа и упоминаемости бренда;
- при мониторинге критически важных событий, новостей, происшествий.
Компания ДьюМаркс обладая современными технологиями OSINT способна:
- отследить изменения в конкурентной среде;
- своевременно выявить новые продукты конкурента и их ценовую политику;
- сообщить о заключении открытых контрактах и сделках конкурента;
- отследить стратегию развития и активность конкурента;
- изучить кадровую динамику в отрасли;
- выявить уровень заработной платы конкурирующей структуры;
- своевременно сообщить об уходе квалифицированных специалистов от конкурента;
- оповестить о критически важных событиях.
